
Нет сомнений, интернет, его возможности, перевернули жизнь простых обывателей. Пользователи получили возможность совершать покупки, не выходя из дома. Для этого предприниматели, занимающиеся интернет – торговлей должны решить большое число технических вопросов, и один из них заключен в выборе хостинга для интернет-магазина. Что должен учесть предприниматель, выбирая хостинг? Этой теме и посвящена статья.
Основные критерии выбора
Главное, что надо помнить, интернет – магазин довольно сложная система, отличающаяся от привычных всем ресурсов объёмом, некоторые интернет – магазины содержат в своем составе несколько тысяч страниц, большое количество интерактивных элементов, большое число разного рода графических файлов выполненных с разным разрешением. Не стоит забывать и том, что многие современные интернет – магазины оснащают модулями синхронизации с 1С и пр. в принципе, это и вынуждает подходить к выбору хостинга с особой тщательностью. Исходя из опыта создания интернет – магазинов можно сделать простое заключение плохо, работающий сайт – это неполученный доход. Само собой не стоит размещать свой магазин на бесплатном или довольно дешевом хостинге, заранее можно быть уверенным в том, что качество обслуживания будет чрезвычайно низким.
Выбирая хостинг, пользователь в первую очередь проводит сопоставление цен, качества, объёма памяти сервиса предоставляемого одним оператором с другими. Качество предоставляемых услуг можно оценить по следующим параметрам:
Размер предоставленных объемов хостинга и порядок их распределения;
Оперативность загрузки сайта;
Возможность масштабирования интернет – магазина, уровень их гибкости;
Устойчивость сервера;
Ресурсы хостинга
Остановив выбор на каком – то операторе, пользователь получит : место на диске, оперативную память, ядра (или минуты работы) процессора. То есть выбирая хостинг надо понять какой формат распределения ресурсов вам подходит, какой объем ресурсов нужен.
Распределение ресурсов
Выделение места на сервере выполняют в следующих вариантах:
Виртуальный хостинг
В этом случае пользователь получает в свое распоряжение определенное оператором место на диске. Оставшиеся ресурсы получают другие сайты, расположенные на этом сервере. На самом деле это не очень комфортно, по мере развития другие ресурсы начнут перетягивать часть общих ресурсов для решения своих задач, и ваш интернет – магазин начнёт замедлять работу. Да, конечно стоимость подобного хостинга не высока, но по большей части, такой хостинг приемлем для не очень больших магазинов.
VPS-хостинг
Остановив свой выбор на этом варианте, пользователь получит в свое распоряжение некоторое число процессоров, закрепленный объем памяти. Больше этими ресурсами ни кто не будет пользоваться, но управление хостингом несколько сложнее.
VIP-хостинг
Этот сервис предоставляют далеко не все провайдеры, по сути это тот же VPS, но управление виртуальной машиной принимают на себя работники службы техподдержки провайдера. VIP-хостинг приемлем для интернет магазинов среднего масштаба. Если услуги VIP-хостинга, отсутствуют, то можно заказать управление VPS отдельно (как у hoster.ru).
Выделенный сервер
Так называют машину отданную нужды вашего сайт машину. В этом случае пользователь получит высокий уровень безопасности и возможность настройки оборудования под свои нужды. Этот вариант подходит для крупных интернет-магазинов.
Объём необходимых ресурсов
Место на диске
Для качественного функционирования магазина потребуются некоторые ресурсы, которые будут использованы для размещения:
CMS;
базы данных;
кеш страниц сайта;
изображений магазина;
запасная копия ресурса.
опыт создания магазинов говорит о том, что для работы небольшого по размеру магазина достаточно 500 Мб, а для полноценного функционирования магазина среднего или крупного размера хватит 3 Гб. Причём значимый объём займёт кеш страниц вашего сайта и графическая информация, при этом надо понимать, что чем большее число товаров предложено вниманию клиентов, то тем больше надо будет места.
То есть, для эффективной работы магазина, предлагающем 5 – 7 тысяч товаров, можно использовать тарифный план, в котором предусмотрено использование 10-13 Гб места на диске.
Кстати, выбирая тарифный план, имеет смысл обратить внимание на тариф с SSD-диском, а не HDD.
Размер ОЗУ и машинного времени
Большая часть провайдеров предоставляет своим клиентам ОЗУ в размере 1 Гб, кроме этого могут быть наложены ограничения на использование машинного времени. Этого вполне довольно для качественного функционирования небольшого по размеру интернет – магазина.
VPS-хостинг позволяет выбрать тарифный план с необходимым объемом оперативной памяти и числом выделенных под ваш интернет – ресурс ядер процессора. Для понимания того, какой объем нужен, можно оценить с привлечением специалистов хостинг-провайдера, а во время тестового периода принять решение о необходимости корректировке числа ресурсов.
В этом контексте мы рекомендуем – WEBHOST1 за сочетание надежности, профессиональной поддержки и разумных цен. Примите мудрое решение сегодня, чтобы обеспечить процветание вашего веб-проекта завтра. Начните использовать – WEBHOST1.